i_privat24 i_visa i_add_chart i_comparission i_favorite Generated with Avocode.Shape 77 i_pagination i_pag-next i_pag-prev i_user i_order i_rss i_favorite-product i_discont i_exit i_privatbank i_search_delivery i_house i_nova_pochta i_courier i_cash i_non-cash i_privat24 i_lower-price i_check-size i_credit ? i_f-buy i_reply i_review i_spam Generated with Avocode.Vector Smart Object x x x x easypay
Бесплатно со всех номеров
0800  508-018

Основы езды на горном велосипеде

Сделать репост

Лететь на байке, словно птица — как же это здорово! Но это на первый взгляд. Если вы хоть раз катались с опытными эндуристами — убедились лично, что всё не так уж просто. Хочется ехать быстро, не уставать на подъёмах и мчать со всей скоростью на спусках.

Но для езды по пересечённой местности нужен правильный байк и особая техника езды.

 

В этой статье мы и поговорим о базовых техниках, которые помогут новичку освоить езду на горном велосипеде.

Первое, и главное правило — внимательность и постоянный контроль над ситуацией. Здесь лучше не расслабляться. Особенно когда дело дойдёт до крутых спусков и сложных подъёмов.

 

Сначала потренируйтесь ездить по траве, лесным тропинкам и небольшим холмам.

Привыкайте смотреть только вперёд и не отвлекаться на красоту пейзажей — этот навык очень пригодится на более крутых трассах.

Используйте вес собственного тела для управления велосипедом.

На крутом спуске переносите вес тела назад, чтобы увеличить торможение. Но больше работайте передним тормозом — на него приходится большая мощность и он помогает удержать велосипед от заноса. Помните, резко тормозить нельзя — иначе вы улетите через руль.

 

Помогайте себе задними тормозами, но не переусердствуйте — слишком сильное торможение сзади и велосипед поведёт в бок. Учитесь чувствовать, когда и с каким усилием притормозить.

Кстати, скорости бояться тоже не нужно — зачастую легче потерять управление как раз на низких скоростях.

 

Обращайте внимание, чтобы педали всегда были параллельны земле, иначе вы легко зацепитесь о камень или корягу и потеряете управление.

Старайтесь держать тело расслабленным и при этом в тонусе. Удерживайте себя в седле, маневрируя только весом собственного тела.

На подъёмах — наклоняйтесь максимально вперёд, к рулю. Это увеличит нагрузку на переднее колесо и подъём будет легче.

Выберите оптимальную передачу и крутите педали что есть мочи — скорость поможет преодолеть крутой подъём. При этом старайтесь не давить на педали слишком сильно, чтобы уберечь цепь от давления.

Включите пониженную передачу раньше, чем вы начнёте замедляться, приближаясь к холму — это тоже уменьшит нагрузку на цепь, да и вам будет легче.

 

Держите руки на руле, контролируйте ваш байк.

Когда едете под гору — слегка приподнимитесь над седлом, используйте локти и колени для дополнительной амортизации.

Доверяйте вашему байку, при правильной езде он сделает за вас большую часть работы.

На поворотах переносите вес тела из стороны в сторону, как на лыжах. На горном велосипеде поворачивать нужно плавно — велосипед вас выбросит в сторону, если поворот будет слишком резким.

 

Маунтинг — экстремальная езда. Поэтому изучайте трассу заранее и не экономьте на экипировке.

Заказать обратный звонок

Оставьте номер телефона и наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время.

Запрос на обратный звонок принят

Ваш запрос отправлен в обработку. Через некоторое время ожидайте звонка от менеджера

Запрос на скидку принят

Ваш запрос отправлен в обработку. Через некоторое время ожидайте звонка от менеджера

Проверить местонахождение заказа

Выберите транспортную компанию и в открывшейся форме введите номер товарно-транспортной накладной, высланной Вам в SMS

Нова Пошта

ОТСЛЕЖИВАНИЕ
ПОСЫЛОК
Подробнее на сайте
Другая посылка

Ин Тайм

Подписку на рассылку оформлено

Теперь Вы будете в курсе новых поступлений товаров и акций.

Подписку на рассылку не оформлено

Для оформления подписки, пожалуйста, укажите Ваш e-mail (пример формата email@имядомена.com).

Ошибка доступа

Для управления списком желаний необходимо

Ошибка