Бесплатно со всех номеров

Обзор и тест велосипеда 26 LEON XC PRO DD 2015

Если так случилось, что велосипедный сезон уже в самом разгаре, а вы еще не приобрели себе велосипед, или уже почти решились сменить свой скрипящий ашанчик, на что-то по интереснее  советую не бежать сразу покупать «агрессор» или «аваланч», а посмотреть, какие же еще есть предложения за умеренную цену.

Представляю вашему вниманию велосипед  26 LEON XCPRO DD 2015 года (DD– аббревиатура обозначает наличие дисковых тормозов). Модель спроектирована и собрана в Харькове компанией  Велотрейд. Это уже далеко не первый велосипед, выпущенный под торговой маркой LEON– но в основу этого велосипеда легла высокотехнологичная рама XC PRO , которая, безусловно, заслуживает внимания.

Модель доступна только в 18 ростовке, но в 2016 возможно выпустят еще несколько подобных велосипедов в разных ростовках и с различными уровнями комплектации, а в этом сезоне - как мне сказали, еще ожидается выпуск большого брата на 29 колесах, собранного на раме LEON TN PRO.

И так - начнем.

1.       Внешний вид, геометрия рамы и технологии:

LEON XC PRO имеет современный дизайн велосипеда для кросс-кантри. Геометрия велосипеда имеет спортивный уклон: острый угол рулевой трубы, короткий задний треугольник, большой провис каретки, длинная верхняя труба. Нижние перья имеют высоту 42 мм и ширину 20 мм, сделаны с применением технологии гидроформирования,  что дает чрезвычайно высокую жесткость заднему треугольнику. В то же время верхние перья изготовлены из труб малого диаметра, благодаря чему снижаются вибрации при езде. Острый угол рулевой трубы позволяет улучшить управляемость на высоких скоростях (что я действительно смог ощутить при езде на этом велосипеде). Крепление дискового тормоза Postmount позволяет использовать дисковый тормоз без переходника и более эффективно передавать тормозное усилие.

Отшлифованные сварочные швы и конический рулевой стакан придают особую красоту и мощь раме велосипеда LEON XC PRO.

длина подседльной трубы: 465мм
длина верхней трубы: 585мм
длина верхней трубы: (горизонтальная): 610мм
длина нижних перьев: 420мм
колесная база: 1086мм
провис каретки: 50мм
высота рулевого стакана: 120мм
угол рулевой трубы: 70мм
угол подседельной трубы: 73мм
длина вилки: 475мм
внутренний диаметр подседельной трубы: 30,6мм
Ширина каретки: 68мм
материал: AL 6061
тип рулевого стакана: 1,1/8-1,5 tappered (конический)
крепление тормоза: диск, post mount  (позволяет установить дисковый тормоз  без использования адаптера).

бонки выполнены под гидролинию
проводка тросов: верхняя

Амортизационная вилка RST GILA белого цвета с черной короной, гармонично вписывается в цветовую гамму велосипеда, конечно крепления под вибрейки здесь лишние, но зато так будет проще при надобности эту вилку продать. Шатуны Prowheel белого цвета тоже выглядят гораздо интереснее, чем например Shimano FC-M171, которые обычно ставят на велосипеды такого уровня. В остальном дизайн ничем не выделяется, поэтому расписывать не буду – смотрите фото.

 

2.       Технические характеристики:

LEON XC PRO имеет стандартный набор компонентов для этой ценовой категории:

Вилка

RST GILA ML 1-1/8", ход  100mm, механический локаут

Руль

Adomo, 31.8, алюминий

Вынос

Adomo, длина 100мм, алюминий

Рулевая колонка

VP-J203AE 1-1/8”+1.5” (конусная+переходник на прямой шток)

Каретка

VP BC82

Шатуны

PROWHEELFlint

Передний переключатель

SHIMANO TX-50

Задний переключатель

SHIMANO M-360 Acera

Ручки переключения

 SHIMANO ST-EF65

Кассета

 CS-HG40, 11-32T, 8 зв. ACERA

Цепь

KMC Z-71

Втулка передняя

JOYTECH D041DSE

Втулка задняя

JOYTECH D142DSE

Обода

JHT, двойной, алюминиевый

Покрышки

Wanda Compass 26*2,00

Тормоза

Jak 5B дисковые, 160/160

Подседельный штырь

Adomo 30,4*300mm, алюминиевый

Седло

Leon XC Energy

Педали

Younghua 20X

Грипсы

Leon 130mm

 

О работе этих компонентов напишу ниже.

 

3.       Тест-драйв.

Для начала я поставил контактные педали и снял с системы пластиковую защиту цепи. Хотя руль и так расположен достаточно низко, мне все же захотелось перевернуть вынос – что бы получить максимально низкую, вытянутую посадку (как я привык ездить на своем основном велосипеде).

Первая часть моего пути была по асфальту. LEON XC PRO оказался довольно резвым – очень хорошо набирал скорость, отличный накат по ровной поверхности, легко въезжать как в торчки так и на затяжные подъемы. Особенно преимущество геометрии с короткими перьями ощущалось в резких коротких подъемах в лесопарке – велосипед  просто залетал на горки и мне не приходилось переключаться на более легкую передачу.

Покрышка Wanda Compass катится по укатанному грунту и по асфальту абсолютно бесшумно и без особых усилий. Так же на удивление хорошо ведет себя в повороте, не срывается в колее и не проскальзывает на корнях. Позже начался дождь и я двигался по мокрому грунту, а потом и по мокрой траве – понравилось, что на резину практически ничего не налипает, например рядом ехал велосипед обутый в Смарт Сэмы так вот – там где Сэм был уже весь залипший – моя покрышка оставалась практически чистой и велосипед  почти не испачкался.

Еще один приятный момент это управление и то как велосипед входит в повороты – например там, где я обычно притормаживаю на своем Cannondale с 29 колесами  - на LEON XC PRO я вдруг почувствовал больший контроль и входил в повороты на полной скорости. Думаю, это преимущество в рулежке было достигнуто за счет низкой посадки грамотным проектированием геометрией рулевой трубы.

Дисковые механические тормоза показали себя – как дисковые м е х а н и ч е с к и е тормоза )). Наверное, я уже сильно разбалован гидравликой и поэтому тормоза мне тут не очень понравились, но думаю более начинающий велосипедист этого не заметит. Велосипед контролируем и замедляется по требованию.

Настроенная трансмиссия - работает как часики. В прошлом сезоне я проехал на Shimano Acera 5000 км и не могу сказать о нем ничего плохого – если переключатель настроен, рубашки и тросики в надлежащем состоянии– то все переключается не хуже более дорогих Alivio, Deore и выше.

Еще заметил, что с моноблоком ShimanoST-EF65 переключение происходит по четче, чем если бы тут стоял более распространенный  ST-EF51. Единственное что не понравилось – очень длинные тормозные ручки, но тут скорее дело личных предпочтений.

Вилка, как и все пружинно-эластомерные плоховато отрабатывает мелкие неровности, зато хорошо отрабатывает камни, корни и ямки. Механический локаут без труда включается прямо на ходу в любом положении, даже если вилка уже нормально «присела».

 

Заключение.

26 LEON XC PRO DD 2015 года имеет стандартный набор комплектующих, для своей ценовой категории, но ни один другой производитель не предложит велосипед с  такой высоко-технологичной рамой за эту цену.

На этом велосипеде вы быстро эволюционируете от простого катания по парку до поездок на работу и возможно к покатушкам выходного дня на 150-200 км за день.

Поскольку рама выполнена по всем современным стандартам в будущем вы без труда сделаете апгрейд: сможете поставить новенькую воздушную вилку с конусным штоком, мощные гидравлические тормоза и все чего душа пожелает, главное,  что у вашего велосипеда будет здоровое, крепкое сердце спортсмена  - высококачественная и технологичная рама LEON XC PRO.

 

 

Заказать обратный звонок

Оставьте номер телефона и наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время.


Проверить местонахождение заказа

Введите номер товарно-транспортной накладной, высланной Вам в SMS

ВІДСТЕЖЕННЯ
ПОСИЛОК
Детальніше на сайті
Інша посилка