Бесплатно со всех номеров

Как мы делали революцию на велосипедном рынке Украины

Лет 10 назад ребёнку ростом от 115 до 130 см в веломагазине предложили бы на выбор всего пару довольно кошмарных громоздких двуподвесов с диаметром колеса 20 дюймов.

В то время все компании-производители дружно делали байки на 20-дюймовых колёсах со скоростями. Ведь детям в этом возрасте уже нужны скорости, они не малыши. Такой велосипед служил год-два и становился непригодным, как только ребёнок вырастал на пару сантиметров выше, чем 130 см.

Но беда была в том, что следующая модель, с колёсами 24 дюйма, этому же подросшему велосипедисту была ещё мала. Их принято было делать высокими. Вот, к примеру, велосипед 2011 года на таких колёсах.

В такой ситуации вполне логично, что родители не хотели тратить лишних денег и покупать велосипед дважды за 4 года. 20-дюймовки считались роскошью и обычно свой первый байк ребёнок из средней семьи получал лет в 10, когда рост позволял садиться на модель с 24-дюймовым колесом.

Ну, или катайся стоя, под рамой. Если есть старший брат.

Именно такую печальную картину велосипедного мира мы с удовольствием разрушили.
После этого детский велосипедный рынок Украины стал совсем другим. И все другие производители последовали за нами.

Революцией Velotrade стала простая идея отказаться от производства 20-дюмовых монстров и категорично изменить подход к 24-дюймовикам.

Задача стояла сделать велосипед с 24-дюймовым колесом подходящим для ребёнка ростом от 115 см. Подогнать геометрию рамы под размер меньше 13 дюймов. А это непросто.

Главной проблемой в этом случае становился подбор комплектующих. Например, шатун должен иметь нужное количество зубьев и правильную длину ножки. Ну, и другие секреты, о которых тогда никто не задумывался.

Новый вид «детских» велосипедов на «подростковых» колёсах порвал рынок. А проблема велосипеда, из которого вырастаешь быстрее, чем из джинсов, была решена.
Теперь, как только ребёнок дорастает до 115-120 см ему уже можно покупать подростковый велосипед с заниженной рамой и длинным подседельным штырём. И по мере роста просто настраивать высоту. Такого велосипеда хватит надолго. На некоторых 24-дюймовых моделях ездят даже взрослые, причём без малейших зазрений совести.

А какие инновации сегодня?

После такого прорыва в профессиональных кругах за инженерами Velotrade закрепилась слава рисковых парней, которые меняют ход велосипедной истории. А такой имидж нужно поддерживать. Лучше всего — регулярными техническими инновациями.

В моделях этого года (на картинке велосипед Compass от Formula) до совершенства подогнано всё: оптимальное количество передач, ширина руля, размер педалей, тактильные характеристики ручек руля и многие другие нюансы. Но самое главное, высота этого велосипеда — рекорд для Украины 2018 года, всего 11.5 дюймов. При этом модель не вытянута в длину, что было бы здорово только для детёныша орангутанга, а компактная. Секрет — в сбалансированной передней базе.

Кстати, если внимательно присмотреться к этому байку, то можно заметить дисковые тормоза в сочетании с жёсткой вилкой. (Та же комплектация идёт на велосипеде Flint DD). Эта идея — не из привычных. И кроме Velotrade на неё пока никто не решился.

А вот достижение прошлых лет: самый низкий двуподвес на 24 колесах в Украине и даже в СНГ. 

Главный принцип работы инженерного отдела Velotrade — это не останавливаться и искать новые идеи и революционные решения. Потому что, перефразируя великого Махатма Ганди:

Сначала над тобой смеются, потом критикуют, а потом — делают как ты.

Заказать обратный звонок

Оставьте номер телефона и наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время.


Проверить местонахождение заказа

Введите номер товарно-транспортной накладной, высланной Вам в SMS

ВІДСТЕЖЕННЯ
ПОСИЛОК
Детальніше на сайті
Інша посилка