Гарантийные обязательства
Гарантия на велосипеды
Гарантийные обязательства
Гарантия на велосипеды производства ООО "Велотрейд", выпущенные после 01 марта 2017 составляет 18 мес., распространяется со дня продажи или с даты производства если в паспорте не указана дата продажи.
Для велосипедов, выпущенных в период с 20.09.16 по 28.02.2017 гарантия составляет 18 мес. на раму, 12 мес. на оборудование.
Для велосипедов, выпущенных в период с 20.09.16 по 28.02.2017 гарантия составляет 18 мес. на раму, 12 мес. на оборудование.
Для велосипедов, выпущенных до 20.09.16 гарантия составляет 18 мес. на раму, 12 мес. на оборудование для ТМ Leon, Optimabikes, 6 мес. для ТМ Formula, Dorozhnik, 3 мес. для ТМ Discovery.
Начиная с сезона 2020 на все ТМ Leon, Formula, Dorozhnik, Discovery компания Velotrade предоставляет следующие сроки гарантии на оборудование и раму велосипеда:
- Гарантия на раму велосипеда 10 лет
- Гарантия на оборудование 18 месяцев
Установленный срок годности (срок службы) рамы велосипеда - 10 лет при условии правильной эксплуатации и при соблюдении правил по уходу и хранению велосипеда, указанных в Руководстве по эксплуатации к велосипеду.
Условия предоставления гарантии:
- Гарантия распространяется на первого покупателя, который использует велосипед исключительно в личных целях и не распространяется на велосипеды, используемые для проката, бизнеса, или участия в велосипедных соревнованиях.
- Гарантия распространяется со дня продажи, или при отсутствии штампа о продаже - с даты производства.
- Велосипед может быть принят на гарантийный ремонт только при предъявлении: неисправного велосипеда, с корректными и четко заполненными графами, реквизитами в паспорте с указанием серийного номера рамы велосипеда.
- Гарантия распространяется на заводской брак компонентов велосипедов и не распространяется на нормальный физический износ расходных материалов, механического повреждения в процессе эксплуатации, хранения велосипеда, воздействия внешних факторов.
- Рама, которая передается на гарантийную замену, не должна иметь каких-либо видоизменения в покраске и не может быть предоставлена отдельно (в разобранном виде или снятой с велосипеда, если иное не оговорено службой сервиса).
- В гарантийные условия можно относить только саму конструкцию рамы. НЕ относятся к гарантийным условиям случаи повреждения покраски, а также съёмные элементы, предназначенные для крепления переключателей и аксессуаров, амортизаторы рамы.
- Любые изменения в комплектации, проведенные сервисными центрами по желанию владельца велосипеда или через нормальный физический износ, должны четко соответствовать оригинальной спецификации.
- Для гарантийного ремонта велосипед должен быть укомплектованным и предоставляться на осмотр в чистом виде. Загрязненный велосипед сервисный центр имеет право не принять на ремонт.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Периодическое техническое обслуживание велосипеда.
- Нормальный физический износ материалов, компонентов и оборудования, к которым в частности относятся шины, камеры, цепь, звезды трансмиссии, тормозные колодки, тросы, оболочки тросов, ручки руля, седло, боковая поверхность обода, чашки и гайки рулевой колонки, каретки, подшипники, механизмы ручек переключения, тормозных ручек, втулки колесные, шарниры подвески, амортизаторы, амортизационные элементы вилки, педали, метизы креплений.
- Повреждения, обусловленные падениями, ударами, механическими повреждениями, дорожно-транспортными происшествиями, стихией, и т.д.
- Боковое или вертикальное биение колес, деформацию колес.
- Повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин.
- Ремонты по замене запасных частей и комплектующих, установленных по желанию Покупателя.
- Повреждение или коррозию, выгорания краски и наклеек, которые возникли в результате воздействия каких-либо внешних факторов и прямых солнечных лучей, включая сколы и царапины от камней, влияние соли, града и т.д.
Снятие велосипеда с гарантийного обслуживания:
- В случае не предъявления корректного и правильного заполнения граф, реквизитов в паспорте с указанием серийного номера рамы велосипеда, даты продажи и печати / подписи продавца (дата производства).
- В случаях самовольного вмешательства владельцем в конструкцию велосипеда, что ведет к изменению его геометрии и других характеристик путем установки нехарактерных данной модели компонентов без согласования со службой сервиса компании Velotrade.
- В случаях несоблюдения требований периодического контроля за состоянием велосипеда гарантийное обслуживание может быть приостановлено.
- Если причиной неисправности велосипеда оказались: эксплуатация с чрезмерными нагрузками, несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, хранения, контроля за состоянием велосипеда в соответствии с Руководством по эксплуатации велосипеда.
- Использование изделия для предпринимательской или профессиональной деятельности.
- Лакокрасочное покрытие рамы было удалено или велосипед был перекрашен, а также, если на велосипеде присутствуют сколы и вмятины или существуют другие факты, свидетельствующие о механическом повреждении при ударе, аварии, падения, и тому подобном.
- Гарантия недействительна, если номер рамы велосипеда был затерт или уничтожен.
Правила эксплуатации
РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Велосипеды, разработанные для эксплуатации по асфальтовым дорогам, а также для движения по гравийным и улучшенным покрытиям без потери контакта между покрытием и шинами.
РАЗРЕШАЕТСЯ: Езда по дорогам с твердым покрытием, гравийным и грунтовым дорогам в хорошем состоянии, велосипедных тропах и дорожках.
НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ Езда вне дорог, горная езда, любые виды прыжков.
ПРИМЕЧАНИЕ: Велосипеды, оснащенные задним амортизатором, обеспечивают более высокий комфорт при езде и не предназначены для внедорожного использования. Велосипеды оснащены различными по ширине шинами - от 1,5" до 2,35". Широкие шины хорошо работают на гравийных и грунтовых дорогах. Узкие шины позволяют быстрее ездить по твердым покрытиям. Если вы планируете много ездить по гравию или почве, сильно загружать велосипед – попросите продавца порекомендовать модель на относительно широких шинах.
Максимальная нагрузка (ВЕЛОСИПЕД + ГРУЗ):
Велосипед с одностенным ободом 24", 26", 28" - 80 кг.
Велосипед с двустенным ободом 20", 24", 26", 28" - 110 кг.
Максимальная нагрузка на багажник велосипеда 20", 24" - 10 кг, 26", 28" - 25 кг.
Контроль за состоянием велосипеда
ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ
- Проверьте работу тормозов. Понажимайте тормозную ручку, при этом прокатывая велосипед вперед-назад. Колеса должны четко блокироваться.
- Проверьте усилие зажима колесных эксцентриков или гаек.
- Проверьте давление в шинах.
- Проверьте рулевую колонку, соединения руля-выноса, выноса-штока вилки.
РАЗ В НЕДЕЛЮ (около 100-200 км пробега при умеренной эксплуатации)
Чистите и смазывайте цепь (используйте специальные смазки на силиконовой или тефлоновой основе. Для очистки цепи используйте специальные очистители). При езде в мокрую погоду необходимо чаще обслуживать цепь и элементы трансмиссии.
РАЗ В МЕСЯЦ (около 500-800 км пробега при умеренной эксплуатации)
- Проверяйте состояние износа цепи, используя специальный инструмент.
- Проверяйте состояние подшипников во втулках, рулевой колонке, каретке, педалях.
- Проверяйте усилия затяжки шатунов. Для шатунов с посадкой на вал каретки 30-35 н/м.
- Проверяйте усилия затяжки выноса и руля. Болты крепления выноса затянуты с усилием 8-12 н/м.
- Проверяйте колеса на наличие торцевого и радиального биения. При необходимости, исправьте или замените обод. Для этого понадобится спицевый ключ (настоятельно рекомендуем для данной процедуры обратиться в авторизованный сервисный центр).
- Проверяйте состояние тормозных колодок, если вы пользуетесь тормозами типа V-brake, проверьте на износ состояние тормозной поверхности обода, наличие специальной проточки указывает, что обод еще пригоден для использования, если проточка начинает «затираться», то обод следует заменить.
РАЗ В СЕЗОН
- Амортизационная вилка требует обслуживания чистка/замена сальников, замена амортизационной жидкости (вилочное масло).
При тяжелых условиях эксплуатации (дождь, снег, грязь) межсервисный интервал сокращается. Определить необходимость обслуживание амортизаторов, можно визуально и почувствовав изменения в работе вилки.
- Проверяйте состояние тросов и оплетки. Оплетка не должна «распадаться» в местах контакта с упорами.
Тросы должны иметь гладкую, без следов закисания поверхность и свободно двигаться в оплетке. При необходимости, замените троса и оплетку.
- Замените масло во втулках, каретке, рулевой колонке (при условии, если подшипники можно разобрать для обслуживания).
В первые две недели, при умеренной эксплуатации, проведите первое ТО велосипеда.
В него входит следующее:
Проверка затяжки шатунов на валу каретки (30-35 н/м) проверка затяжки рулевой колонки, выноса, руля (болт якоря - 3 н/м, болты выноса – 8-12 н/м); проверка натяжения спиц; регулирования переключателей и тормозов.
Правила хранения
Хранить велосипед в собранном или разобранном виде нужно со слегка подкачанными шинами, чтобы они имели нормальную форму. Помещение, в котором сохраняется велосипед, должно быть сухим и не иметь колебаний температуры. Высокая или низкая температура, прямые лучи солнца, близкое расстояние от источников тепла вызывают порчу резины, краски и наклеек. В сыром помещении металлические детали велосипеда портятся от коррозии.
В случае поломки
Обратитесь за помощью в место покупки велосипеда или в ближайший сервисный центр Компании «Velotrade». Список сервисных центров можно посмотреть на сайте velotrade.com.ua и обратится туда. Или написать в чат.
бот в telegram https://t.me/velotrade_service_bot (ссылка работает через приложение Telegram)
бот в viber: viber://pa?chatURI=velotradeservicebot (ссылка работает через приложение Viber)
Перед обращением в сервисный центр, Вам необходимо:
- Убедиться, что Ваш велосипед принадлежит к одному из брендов ООО «Велотрейд» - «LEON», «OPTIMABIKES», «FORMULA», «ДОРОЖНИК», «DISCOVERY»
- Проверить наличие паспорта велосипеда с заполненными полями - бренд, модель, ростовка, № рамы велосипеда (должны совпадать с Вашим велосипедом). Проверить что срок гарантии не истек. Срок гарантии указан в руководстве пользователя или в паспорте и устанавливается с даты продажи велосипеда.
- Ознакомится с инструкцией по оценке гарантийности/негарантийности ремонта на сайте www.velotrade.ua, или в любом из сервисных центров.
- По возможности связаться с ближайшим к Вам сервисным центром и уточнить дату и время, когда можно привезти велосипед для гарантийного ремонта. ВНИМАНИЕ! Для проведения гарантийного ремонта велосипед должен быть передан в сервисный центр в чистом виде.
- Сделать копию паспорта велосипеда.
- В сервисном центре заполнить заявку на гарантийный ремонт велосипеда, приложить к ней копию паспорта велосипеда и передать представителю сервисного центра – заполненную заявку, копию паспорта, велосипед.
- В назначенную сервисным центром дату, прибыть в сервисный центр, принять работу, расписаться в заявке на проведение гарантийного ремонта.
Обмен и возврат товара
Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть Вами использованный по назначению, либо произвести возврат товара в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в использовании и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потёртостей, покрышки велосипеда не стерты и не имеют следов эксплуатации, трансмиссия велосипеда не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (для велосипедов отправляемых в коробке);
- для велосипедов, которые выдаются в собранном и готовом виде - сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- на товар имеются расчетные документы, выданные потребителю вместе с проданной продукцией;
- в случае если заявляемый товар имеет следы эксплуатации - магазин оставляет за собой право не принимать такой товар.